Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Вся мебель, представленная в наших шоу-румах и on-line магазине сертифицирована производителями
и соответствует стандартам ГОСТ 1631-93,ГОСТ Р 19917-2014 

Гарантийный срок с момента передачи покупателю:

Корпусная мебель Мягкая мебель Матрасы
от 18 месяцев от 18 месяцев от 6-36 месяцев
Для гарантии должны быть соблюдены правила эксплуатации мебели, а также требования к транспортировке, хранению, сборке и установке. Требования к транспортировке и хранению. Для возврата мягкой мебели необходим гарантийный талон. Он заполняется покупателем при доставке. Правила эксплуатации матрасов, а также требования к транспортировке и хранению

Подробнее о гарантийных условиях

1) Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные сторонними предметами или нагрузками, превышающими пределы, установленные инструкцией по эксплуатации данной модели мебели.

2) Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является рекламационный акт. С даты открытия рекламационного акта мы несем ответственность за нарушение сроков устранения недостатков товара. После устранения недостатков товара вам нужно подписать рекламационный акт.

3) Гарантийный ремонт мы проводим в течение 40 дней с момента принятия претензии отделом рекламации.

4) За нарушение сроков устранения недостатков товара мы выплачиваем вам пеню в размере 1 (один) % от стоимости товара за каждый день просрочки,    начиная от даты открытия новой последующей рекламации. Пеня будет выплачена только после того, как мы получим соответствующее письменное требование.Оплата пени не освобождает нас от выполнения своих обязательств по настоящему договору.

5) Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

6) Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки,мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Эти детали и материалы вы приобретаете самостоятельно.

7) Если вы не вышли на связь в течение месяца с момента оформления рекламации, претензия считается автоматически закрытой.

8) В случае вашего письменного обращения по поводу качества товара претензию рассматривает юридический отдел и направляет ответ на вашу электронную почту или почтовый адрес.Если вы получили письменный ответ от нас, но не ответили на него в течение 7 дней с момента получения, все заявленные претензии считаются урегулированными.

9) Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкцию мебели, не отраженные в схемах сборки.